[О Quake | Примочки] |
Разработчик | id Software |
Издатель | Activision |
Выход | декабрь 1997 г. |
Жанр | 3D-action |
Рейтинг | ********** |
Увеличить | Увеличить |
Увеличить |
Если Quake можно сравнить с полигоном,на котором пробовали силы тогда еще начинающие
«модные» строители, то Quake 2 символизирует фабрику, конвеер по выпуску
аддон-продукции. Вышедший в конце 1997 года Q2 стала мощной точкой приложения творческих сил мод-создателей со всего света. Пожалуй, именно для этой игры было создано
больше всего модификаций. Количество одних только CTF-вариаций «на тему» составляет не
меньше трех десятков наименований. С них (CTF-примочек) мы и начнем наш обзор Quake2-aддoнoв.
Название | писание | Размер | Действие |
Для CAPTURE THE FLAG | |||
LOKI'S MINION'S CTF | Старейший (появился задолго до знакомого всем и каждому Q2CTF), пользующийся заслуженным успехом среди фанатов Quake 2 CTF развлечений, мод. Loki's Minion's прошел долгий путь от скромной server-side модификации deathmatch до «всамделишного» мода со своим набором карт, коих было создано 30 штук (для справки — в Q2CTF стандартных карт ровно в шесть раз меньше), оружием и моделями игроков. | http://www.planetquake.com/ lmctf/ | |
BISHOP'S RAGE | Проект из серии «что будет, если скрестить CTF и Team Fortress». От других модов подобного рода Bishop's Rage отличает многое: взять хотя бы уникальную систему создания своего собственного персонажа. Вы и только вы решаете, каким будет ваш герой — быстрым ли «скаутом», наделенным лишь бластером, шотганом и гранатами, или же медлительным «танком», в чьем распоряжении целый арсенал оружия. После того как создание вашего персонажа будет завершено, программа рассчитает скорость героя и количество боеприпасов, ему полагающихся.Просто, изящно, а главное, замечательно преображает CTF. | http://www.captured.com/ bishop/ | |
LASERMINE CTF | Специфика мода в том, что обычные ручные (hand) гранаты в нем заменены на лазерные. Нет-нет, никаких «лучей смерти» при взрыве не испускается — просто граната превращена в своеобразную сигнальную систему,использование которой полностью изменяет само понятие охраны «домашней», «своей» базы. Приятная особенность Lasermine в его server-side'HOCTH, то есть для того чтобы сыграть в мод, не нужно ничего качать: вам остаться лишь присоединиться к одному из серверов, список которых можно найти на странице. | http://www.captured.com/ lasermine | |
Обновленная карта q2ctf4a для CTF | три огромных карты для 64 игроков. Для них рекомендуется действительно мощный сервер и соответствующее количество человек и компьютеров. Тут же найдем маленькую карту match1, которая была включена в Quake 2 начиная с версии 3.15; более сбалансированную карту для CTF q2ctf4a, призванную заменить обычную q2ctf4, т.к. последняя этим качеством не отличалась. | 1 Mb | Скачать |
Combat Pack | А вот и дополнительные звуки, прицелы, скины для CF и другие радующие глаз и слух примочки | 1.355 Kb | Скачать |
Warmod | Вскоре, после выхода Quake 2, TeamFortress Software объявило о том, что TF2 под Quake 2 не
будет из-за проблем с лицензированием движка для коммерческого продукта. Это вызвало появление
большого количества модов для Quake 2 с gameplay'ем похожим на TF. Один из них WarMod, который,
кстати, разрабатывается русским программистом Алексеем "Fireball" Брагиным (p6hi@df.ru).
В этом моде игpоки делятся на две команды, задача каждой - принести чужой флаг на touchdown (зону
касания), расположенную на своей базе, т.е. таким образом - захватить его. В России есть несколько серверов поддерживающих этот мод, их список можно найти на сайте WarMod'а. |
Всего 4 Mb | Скачаать сервер под Win95/NT Скачать клиент Карты для этого мода |
Для DEATH MATCH | |||
QPONG | О том, насколько сей мод хорош, можно сказать следующее: влиятельнейший заокеанский журнал PC Garner назвал QPong лучшим модом для Quake 2. Ну еще бы, что может быть увлекательнее «хоккея без правил, но с рокетланчером», как описывают свое детище создатели? Аннотация точно отображает «природу» QPong: каждой из играющих команд презентуются ворота и... огромный металлический щар. Цель игры — затолкать (делать это придется при помощи оружия) свой шар в ворота противника и в то же время не допустить оппонентов до своих. Со всей ответственностью заявляю, что, несмотря на кажущуюся бессмысленность концепции, играть в Qpong, действительно, интересно и занимательно. | http://www.planetquake.com/ rxn/qpong | |
BALANCE OF POWER | Самый «справедливый» мод обзора, ибо его (мода) создатель решил уравнять в возможностях всех <22-игроков. Не секрет, что геймеры, которые обзавелись «быстрым» доступом в Сеть, имеют как моральное, так и реальное превосходство над игроками, вынужденными пользоваться менее скоростными каналами. Сие превосходство выражается в количестве frag'oB, что, конечно же, не совсем хорошо, а точнее будет сказать совсем нехорошо. Именно это и побудило автора Balance of Power (BoP) создать мод, позволивший бы свести на нет все отрицательные эффекты действия lag'a. Каким образом? Непринужденно и элегантно: если «модемный» геймер увидит телефонную «розетку», символизирующую «лаг» запредельной величины, то ВоР-сервер попросту «выведет» этого участника из игры, временно определив его в ранг observer. После того, как lag снизится до играбельного уровня, игрок будет «разморожен» и опять допущен к «мясу». Все гениальное просто, ведь так? | http://www.planetquake.com/ bop | |
RAIL ARENA | С рассмотренной выше модификацией под названием Rocket Arena для Quake (кстати, были выпущены и Q2-, и QS-версии RA) ничего общего не имеет. То есть вашему вниманию предлагается не «Rocket Arena с railgun'oM», а вполне самостоятельный мод со своим набором features, важнейшим среди которых является... отсутствие какого бы то ни было оружия кроме railgun'a. Естественно, модифицированного: в Rail Arena «рельса» отнимает всего 25 хитпойнтов, а не 100, как в обычном deathmatch. О чем это говорит? Да о том, что целиться придется чаще, а тренироваться дольше. Ну чем не пособие по повышению «квалификации»? | 260 Kb | Скачать |
Карта Rugged | Уровень сделан нашим соотечественником Vondur'ом и пользуется немалой популярностью среди российских (да и зарубежных) игроков. Уровень выполнен в классическом base-стиле. Местом основных стычек выступает "дворик" с мостом, который ведет к нычке с megahealth, оттуда же можно попасть в "котельную" — подвал с низким потолком и характерными ржавыми текстурами. Установка: Скопировать файлы в директорию quake2\\baseq2\\maps, после чего запустить карту через консоль командой "map svartur3" | 500 Kb | Скачать |
Карта Worn and Torn | Довольно старая карта. В свое время ее много ругали за тормоза, возникавшие на больших открытых пространствах (Ку2> — это все-таки не Unreal). Сейчас же, на современных машинах, конечно, никаких проблем не возникает. Уровень представляет собой многоэтажную базу, расположенную в горном ущелье, откуда в нее есть два "парадных" входа плюс еще один — через канализацию. Карта выдержана в стиле warehouse, архитектура на четверочку с плюсом: четверка за дурацкий лифт, а плюс — за качественное освещение и очень красивую воду.Установка: Скопировать файлы в директорию quake2\\baseq2\\maps, после чего запустить карту через консоль командой "map torn". | 425 Kb | Скачать |
The Cruciblez | Самая красивая на сегодняшний день мультиплеерная карта для Ку2, я не шучу. Архитектура — на 11 баллов из 10, освещение — на 12. Мрачная, напряженная атмосфера усиливается зловещими звуками, темными текстурами и красными источниками света. Карта трехуровневая: так сказать, подвал, основной этаж и чердак. Сидя на чердаке, бросаем гранаты на бегающих по подвалу в поисках красного армора товарищей, параллельно любуясь красотами, которых на этом уровне, как было уже сказано ранее, более чем достаточно.Установка: Скопировать архив в директорию Quake2\\baseq2\\maps, после чего запустить карту с помощью консольной команды "ztn2dm5". | 260 Kb | Скачать |
The Rage | Карта из серии ZTN, насколько мне известно, использовалась на нескольких крупных международных Q2-соревнованиях. Представляет собой классическую двухуровневую базу строггосов. Никаких замороченых проходом и лабиринтов нет — все на виду, так как карта не особо большая. Никаких вкусностей типа квада, не говоря уже и о неуязвимости, нет, что на самом деле неплохо. Оружие сбалансировано, никто не останется в обиде, да и в танк непробиваемый тоже превратиться не удастся: брони на карте — впритык. Установка: Распаковать архив в директорию Quake2\\baseq2\\maps после чего запустить карту с помощью консольной команды "map ztn2dm3". | 220 Kb | Скачать |
Разные Моды | |||
Duel | Duel - популярная Quake 2 server side модификация, т.е. клиенту ничего качать не надо. Duel помогает в проведении дуэлей 9что неудивительно...). Из других возможностей отметим: разминка со всем оружием перед матчем, выбор любых карт, очень гибкая и удобная система настроек (fraglimit, timelimit, отключение некоторых видов оружия, предметов и т.д.), четыре камеры наблюдения для spectator'ов, запоминает результаты, комментирование дуэли. Рекомендую зайти на duel сервера и оценить совершенно новую по стратегии и интересу игру. | 2 Mb | Скачать Карты для Дуэли. |
Catch the Chicken | Очень оригинальная модификация, с одной стороны - для веселья, с другой - для тренировки. Задача - взять в руки курицу и, не имея возможности стрелять продержаться как можно дольше, а у противников задача в том, чтобы как можно быстрее убить вас и захватить курицу. За каждые 10 секунд с животным полагается по очку. Как я уже сказал, мод помогает тренировать движения, с помощью которых избегают вражеских попаданий. Естественно можно играть не только на "родных" картах, но и на всех остальных. Модификация содержит красивую графику, приятные звуки, новые модели игроков, поддержку Visible Weapons, совместное использование со статистической программой GibStat, различные камеры наблюдения за происходящим,и дает в итоге интересный gameplay. | 3 Mb | Скачать |
Action Quake 2 | Модификация Action Quake 2 не уступает по оригинальности Generations, к тому же ее
популярность заметно выросла после выхода последней версии. Напомню, она носит звание
самой реалистичной Quake 2 модификации, т.к. все оружие в ней реально существующие, как и
"факторы поведения" игрока при ранении или падении. Да, после ранения нельзя бежать как
прежде, надо перевязать рану, в противном случае вас ждет летальный исход. Двери не открываются а
втоматически; больше двух видов оружия и определенного количества предметов взять нельзя;
естественно каждое оружие требует перезарядки патронов, после того как кончилась обойма;
выстрелы по ногам снижают скорость передвижения и не дают подпрыгнуть до перевязки; перевязка
длиться 6 секунд; не рекомендуется прыгать со второго этажа, т.к. это будет ваш последний
прыжок- все это и есть реалистичные особенности Action Quake 2! Надо отметить, что благодаря
ним, и создается нешуточное ощущение полного присутствия, с которым не может сравниться
обычный Quake 2 deathmatch или стрельба по монстрам. Существуют разные виды бронежилетов,
которые защищают определенное место на теле. Оружие на уровнях (не в командной игре)
присутствует в одном экземпляре, т.е. никому не представится возможность взять снайперскую
винтовку через 30 сек после того, как на определенном месте ее взял противник, вам надо
отобрать ее! Такая же ситуация и с предметами. На данный момент уже существует около сотни карт, найти их всегда можно на странице Map Depot (http://www.mapdepot.net), а список серверов и дополнительная информация доступна на домашней странице этого мода. |
12.3 Mb | actn10c.zip actn10cl.exe карта для Action Quake 2 |
Прочее | |||
Eraser Bot | Я уже писал про этот замечательный бот, но я не могу не отметить выпуск финальной версии. В нее включили утилиту Quick Start, которая позволяет забыть и уже не вспоминать про все команды консоли, которые ранее использовались для запуска ботов. Теперь, пользуясь удобным помощником, вы можете настроить игру с ботами раз и навсегда, т.к. есть функция "сохранить настройки". Напомню, - есть поддержка CTF, teamplay, deathmatch, а также выпускаются неофициальные .dll файлы от разработчиков модов, которые позволяют запускать их творения с Eraser'ом. | 8.5 Mb | Скачать |
Update | Обновление для версий начиная с 3.05 по 3.18 beta, включает в себя Visible Weapons. | 19.5 Mb | Скачать |
Maps | Карты на которых стоит играть! | 180 Kb 235 Kb 430 Kb 190 Kb 345 Kb 530 Kb 365 Kb 390 Kb Total: 2.7 Mb |
maps/Ptrip.zip maps/Ztn2dm2.zip maps/trdm06.zip maps/trdm05a.zip maps/trdm04a.zip maps/trdm03a.zip maps/trdm02a.zip maps/trdm01a.zip |
Pak Explorer | Установите утилиту Pak Explorer, которая поможет вскрывать и редактировать pak архивы Quake II. Напомню, что как раз в них-то и хранятся основные файлы игры. | 90 Kb | Скачать |
The Binder | Этот редактор конфигурационных файлов Quake II заметно упростит процесс настройки управления и при этом будет давать полезные намеки и информацию об уже занятных клавишах. После завершения настройки следует выбрать в меню create Quake II config files, после чего в консоли набрать: exec binder.cfg, получив тем самым желаемый результат. | 1.5 Mb | Скачать |
Key Grip 2.0 | Утилита, предназначенная для редактирования демок, то есть файлов с записью процесса игры. С ее помощью можно добавлять в демку различные эффекты, текстовые сообщения, звуки и пр. Если постараться, можно сделать даже что-то вроде фильма на движке игры. Установка: Скопировать в любую директорию и пользоваться в свое удовольствие. | 950 Kb | Скачать |
[О Quake | Советы | Примочки] |